шины

2272124.ru

Авто - Мото Шиномонтаж
ул.Мосфильмовская, 51А стр.2. с 9:00 до 23:50
+7(495)227-21-24
+7(985)222-01-78
Стоимость работ
Размер колеса Вид работ/Стоимость работ

R12-13

Балансировка колеса 1 колесо - 120р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 120р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 120р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса- 1200р.

R14

Балансировка колеса 1 колесо - 140р./150р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 140р./150р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 140р./150р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 1400р.

R15

Балансировка колеса 1 колесо - 140р./160р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 140р./160р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 140р./160р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 1650р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 1900-2300

R16

Балансировка колеса 1 колесо - 150р./190р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 150р./190р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 150р./190р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 1800р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 2300р.-2800р.

R17

Балансировка колеса 1 колесо - 190р./210р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 190р./210р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 190р./210р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 2200р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 2500р.-3000р.

R18

Балансировка колеса 1 колесо - 200р./230р
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 200р./230р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 200р./230р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 2500р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 2700р.-3500р.

R19

Балансировка колеса 1 колесо - 240р./270р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 240р./270р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 240р./270р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 2800р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 3200р.-4000р.

R20

Балансировка колеса 1 колесо - 280р./320р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 280р./320р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 280р./320р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 3300р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 3700р.-4200р.

R21

Балансировка колеса 1 колесо - 300р./350р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 300р./350р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 300р./350р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 3600р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 4000р.-4300р.

R22

Балансировка колеса 1 колесо - 350р./380р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 350р./380р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 350р./380р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 4000р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 4500р.

R23

Балансировка колеса 1 колесо - 380р./420р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 380р./420р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 380р./420р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 4500р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 5000р.

R24

Балансировка колеса 1 колесо - 460р./530р.
Собрать/разобрать колесо 1 колесо - 460р./530р.
Снятие/ установка колеса 1 колесо - 460р./530р.
Комплекс работ ЛЕГКОВОЙ Переобувка 4 колеса - 5500р.
Комплекс работ Паркетник-ДЖИП/ МКРАВТ Переобувка 4 колеса - 6300р.
Шины с усиленным бортом (RCS, RUNFLAT и др.) R+30%
Балансировка колеса без центрального отверстия+30%
Вид работ/ ремонтный материал Стоимость работ
Ремонт резины жгутом 250р
Ремонт резины грибком 500 - 900р
Установка заплатки на протекторе 500 - 1100р
Ремонт бокового пореза до 1см 700р
Ремонт бок. пореза от 2см до 5см 1000 - 1500р
Горячая вулканизация внешней части пореза 500 - 1000р
Ремонт грыж 1000 - 1500р
Снятие/установка колеса без доп. работ 150 - 500р
Мойка колеса (технологическая) 100 - 200р
Снятие /установка камеры 50 – 200р
Вентель 30р
Снятие/установка вентиля 50р
Снятие/установка вентиля с датчиком 150р
Снятие/установка Мото колеса 500р
Утилизация резины или диска 150р колесо
Грузики 70р колесо
Уплотнение одного борта герметиком 100р колесо
Очистка закраины диска от коррозии 250 – 500р (2а борта)
Удаление стойких загрязнений с колесного диска 200р
Нанесение медной краски на площадь крепления колеса 300р

Ночной тариф С 22:00 до 8:00 + 20% к стоимости комплекса

Недорогой шиномонтаж для легковых автомобилей в ЗАО, ЮЗАО

У нас вы можете заказать профессиональный шиномонтаж ЗАО Москвы. Каждый автолюбитель в определенный момент сталкивается с такими проблемами, как: ремонт шин (проколы или порезы), сезонная смена шин, балансировка. Устранения данных дефектов требует времени, сил и нервов. Казалось бы, проблема неразрешима, если, конечно вы не профессиональный шиномонтажник. Но на сегодняшний день огромное количество шиномонтажных фирм готово прийти на помощь автовладельцу.

Наш сервис "Для друзей" предлагает Вам записаться на шиномонтаж и получить скидку в 3%. Наш шиномонтажный цех осуществляет также устранение грыж, хранение шин, С помощью нашего сайта Вы легко сможете узнать всю информацию о ценах и забронировать время для шиномонтажа

Наши преимущества
опытные мастера
низкие цены
скидки
индивидуальный подход
Сезонное хранение шин.

Работник шиномонтажа обязан обладать набором специфических знаний и умений, чтобы качественно провести работы. На что нужно обратить внимание?

Как отличить профессионалов от обычных шаромыжников ?

В нашем шиномонтаже автомобили поднимаются подъемниками, а не подкатными домкратами, как это делают некоторые халтурщики в недорогих кустарных пунктах, снимая три колеса при поднятии автомобиля на одном домкрате. Возникающие в таком случае деформации кузова могут оказаться необратимыми и привести в дальнейшем к пагубным последствиям.

Галька, застрявшая в канавке протектора или комки грязи на диске приводит к ошибкам балансировки. Поэтому перед этой операцией обязательно нужно мыть колеса. В дешевых кустарных пунктах шиномонтажа это делается для галочки. У нас это делается тщательно.

В недорогом шиномонтаже "умельцы" не стремятся провести балансировку «в ноль» мотивируя это те, что, что 5 граммов ничего не решит. Это неправильно. На больших скоростях даже небольшие четырнадцатидюймовые колеса в случае, если они несбалансированы начинают стучать

Балансировочный стенд должен быть основательно прикручен к поверхности. Во время работы скорость вращения достигает до двухсот оборотов в минуту. В случае, если станок не закреплен, а просто расположен на деревянном полу в бытовке, возникающая при этом вибрация делает невозможной нормальную балансировку

Стоимость некоторых лёгкосплавных, алюминиевых дисков может быть около ста тысяч рублей. И даже при осторожном монтаже и демонтаже прижимные лапки станка могут оставить царапины. Для предотвращения этого нужно убедиться, что все части станка, которые контактируют с диском изготовлены из пластика, или накрыты специальными капроновыми накладками. В недорогих сезонных пунктах этого не делается.

В профессиональной мастерской используют специальную пасту, которая облегчает сборку и способствует герметизации места соединения, а в дешевых шиномонтажках с целью экономии используют мыльный раствор. Шиномонтажную пасту никакой мыльный раствор полноценно заменить не может .

И покрышки и диски не являются идеально симметричными. Современные шины имеют цветные метки сбоку. Желтая метка указывает на самое легкое место на шине. В случае отсутствия красной метки она должна располагаться рядом с наиболее массивным местом диска. Красной меткой обозначают направление максимального приложения центробежной силы, и в идеале она должна монтироваться рядом с белой точкой на диске. Опытные мастера знают эти детали, а неквалифицированные работники дешевых шиномонтажек не понимают, что они обозначают.

В профессиональном сервисе давление в шинах накачивается в соответствии с установленными параметрами производителя, указанных на наклейке под клапаном топливного бака, а не «как обычно две атмосферы». Слишком высокое или слишком низкое давление воздуха свидетельствует о плохом качестве мастерской.

Изготовители транспортных средств предписывают затягивать болты колес с помощью динамометрического ключа с крутящим моментом 120 Нм. Стоит посмотреть, как механик затягивает колесо. Гайковерт разрешается использовать только для первоначального завинчивание. Полную мощность гайковерта можно использовать только при откручивании винтов. Окончательная затяжка колесных болтов должна быть выполнена с помощью динамометрического ключа, который должен находиться в оборудовании шиномонтажной мастерской. Использование гайковерта, при закручивании может вызывать нарушение резьбы, а также проблемы и проблемы со снятием колеса, в дорожных условиях - когда, например, вам необходимо использовать запасное колесо. Поэтому в качественном шиномонтаже мастера откручивают гайки и болты гайковертом, а закручивают динамометрическим ключом.

Использование динамометрического ключа является признаком хорошего шиномонтажа.