2272124-club

Авто - Мото Шиномонтаж
ул.Мосфильмовская, 51А стр.2. с 9:00 до 23:50
+7(495)227-21-24
+7(985)222-01-78

Правка стальных и алюминиевых дисков в ЗАО, ЮЗАО Москвы

Размер диска Цена ремонта диска, руб.
R13 500р.
R14 700р.
R15 1000р.
R16 1300р.
R17 1600р.
R18 2000р.
R19 2300р.
R20 2500р.
R21 2800р.
R22 3000р. - 4500р.
R23 3500р. - 5000р.
R24 4000р. - 6000р.
Сварочные работы 140 за сантиметр шв


 

Если вы повредили диск после наезда на выбоину, или на бордюр, это приведет к дискомфорту при езде. Правка колесных дисков требует специализированного оборудования и вообще говоря не всегда возможен. Наш автосервис предоставляют услуги по выпрямлению колес. Если вы повредили диск – приезжайте к нам на диагностику возможности его восстановления.

Деформация диска вызывает вибрации в подвеске, переходящие в рулевое и далее по всему автомобилю. Дальнейшее использование колеса с таким повреждением приводит к ускоренному износу подвески, подшипников, ступиц, неравномерному износу шины, и к потере комфорта вождения из-за вышеупомянутых вибраций.

 

 

Причины повреждения дисков:

  • езда по выбоинам
  • парковка на высоких бордюрах (повреждение ракетки),
  • время (стальные диски ржавеют со временем, лакокрасочное покрытие тоже разрушается),
  • повреждение в результате неправильного монтажа

Последствия езды на кривых дисках:

  • вибрации на руле
  • дискомфорт для водителя и пассажиров
  • ускоренный и неравномерный износ шины
  • повреждение подвески.

Ездить на таком диске будет чревато серьезными последствиями, его нужно либо отремонтировать, либо заменить. Во время правки диск нагревается, что сводит к минимуму риск его и повышает точность ремонта. Если диск треснут и требует сварки, он обрабатывается после сварки. Правка лёгкосплавных дисков происходит после нагревания деформированного фрагмента до температуры, при которой сплав становится пластичным, что облегчает восстановление исходной формы с помощью специального оборудования. Вопреки кажущейся простоте этот процесс требует большого опыта и мастерства.

 

 

Во время диагностики возможности восстановления главным критерием должна быть безопасность дальнейшего использования. Важны конечно и экономические соображения - бывает так, что правка, сварка и покраска диска по стоимости сравнима с покупкой нового.

В зависимости от диска и сплава, из которого он изготовлен, процедура выпрямления и температура нагрева значительно различаются. Побочным эффектом при нагревании диска является повреждение лакокрасочного покрытия, а иногда и разлом, в случае сильного повреждения. После ремонта конструкции диска по желанию заказчика возможно восстановление лакокрасочного покрытия в месте правки, либо покраска всего диска.

Технически возможно приварить отломанную часть диска, но повторное повреждение уже восстановленного диска может привести к его полному разрушению.

В зависимости от уровня деформации диска, после его выпрямления определяется рекомендуемое положение на автомобиле.

 

 

Представленные фотографии показывают диски с достаточно серьезными повреждением после бокового удара. Арочный и вмятый внешний край. Они были восстановлены до первоначального состояния с частичным ремонтом поверхностной структуры наружной поверхности по желанию заказчика.

Наши преимущества
опытные мастера
низкие цены
скидки
индивидуальный подход
Сезонное хранение шин.

Контакты

+7 (495)227-21-24
+7(985)222-01-78