шины

2272124.ru

Шиномонтаж Для Друзей
ул.Мосфильмовская, 51А стр.2. с 9:00 до 21:00

Правка, ремонт дисков - цены в ЗАО, ЮЗАО Москвы

Размер диска Цена ремонта диска, руб.
R13/14 1000р.
R15/16 1500р.
R17/18 2000р.
R19/20 2500р.
R21/22 3000р.
Сварочные работы 300 за сантиметр шв


Наши преимущества
опытные мастера
низкие цены
скидки
индивидуальный подход
Сезонное хранение шин.

Виды деформаций автомобильных дисков

Ремонт или замена?

При деформации одного из дисков нет необходимости менять все четыре. Однако не всегда удается найти в продаже точно такой же диск, как те, что уже установлены на ваш автомобиль. Неужели при повреждении одного автомобильного диска придется менять весь комплект? Цена вопроса может быть слишком высока. В таких случаях выручает ремонт, стоимость которого в разы ниже, чем покупка новых дисков.

К сожалению, не всякий диск подвержен ремонту. На ремонтопригодность влияет материал, из которого изготовлен автомобильный диск, а также объем, степень и характер полученных повреждений. Ремонту подлежат диски, несущие части которых сохранили общую прочность. При нарушении жесткости конструкции ремонт невозможен.

Износ покрытия авто диска зависит от условий эксплуатации автомобиля. На состояние дисков и покрышек негативно влияют рассыпаемые на дорогах реагенты и повышенная влажность. Наиболее часто встречающееся повреждение – нарушение целостности поверхности лицевой части диска. Сколы, трещины и замины легко обнаруживаются визуальным осмотром. Более серьезную проблему представляют собой механические повреждения, для выравнивания которых необходима правка дисков. Основным признаком деформации автомобильного диска является биение руля (при деформации дисков передних колес) или кузова (при деформации задних) во время движения и изменение шума при движении. Это связано с нарушением радиальной геометрии автомобильных дисков. Эксплуатация автомобиля с такими повреждениями может привести к тяжелым последствиям.

Как продлить срок службы авто и мото дисков?

Как и любая деталь, автомобильные колесные диски подвержены повреждениям. Как правило, диски эксплуатируются достаточно долго. Бережная эксплуатация увеличивает срок службы колесных дисков. Необходимо соблюдать меры по правильной эксплуатации: следить за центрированием, при замене колеса следить правильной затяжкой болтов, не допускать неровного вхождения болтов. Важно беречь диск от механических воздействий, следить за внешним видом хромированных и эмалированных поверхностей, подверженных образованию на дисках сколов и царапин. Соблюдать меры безопасности во время езды, избегать контакта и столкновений колесного диска с бордюрами и ограждениями, на дороге объезжать выбоины, ухабы и углубления. Внимательно следить за состоянием дисков, своевременно выявлять и устранять повреждения. В уходе за дисками рекомендуется использовать специальные средства, например, полироль.

Выполнение ремонтных работ

По мере эксплуатации автомобильные и мото диски тускнеют и требуют косметического ремонта. Вернуть им прежний аккуратный вид помогает покраска. Порошковая краска наносится специальным оборудованием при очень высокой температуре, такое окрашивание невозможно выполнить самостоятельно. Профессиональная диагностика автомобильных дисков позволяет определить характер и глубину заминов, размер утраченных фрагментов и имеющихся сколов, наличие в металле всевозможных трещин, выявить величину отклонений геометрии. В автосервисе диски тестируются на специальном стенде: диски прокручивают на специальном стенде с различными скоростями, прибор снимает показатели осевого и радиального искривлений геометрии с различных секторов обода. После выявления дефектов приступают к их устранению. Для этого могут быть использованы механические приспособления, аргоновая сварка, специальная проволока, которая, расплавляясь, заполняет поврежденные места. При обнаружении трещин их заваривают, а сварочные швы затирают. Литые и кованые диски отличаются особой прочностью и необходимо затратить дополнительные усилия для их ремонта. На стенде, оборудованном гидравлическими растяжками, диску возвращают первоначальную форму. Затем авто диски красят полностью или частично.

Штампованные стальные, легкосплавные алюминиевые диски

Штампованные стальные диски практичны и недороги, но тяжелее своих аналогов, недостаточно эстетичны и из-за некачественной окраски поддаются воздействию ржавчины. При этом они достаточно устойчивы для механических воздействий – деформируются и гнутся, но поддаются выпрямлению. Вес легкосплавных алюминиевых литых дисков меньше, чем у штампованных, но больше, чем у кованых. Они обладают высокой теплопроводностью – у литых дисков улучшен отвод тепла от тормозных механизмов. Литые диски представляют собой компромисс между надежностью и ценой, а кроме того они разнообразны по дизайну. На рынке литые диски представлены в наиболее широком ассортименте, поэтому они пользуются большой популярностью у автовладельцев. К недостаткам литых алюминиевых дисков относят более высокую цену в сравнении с штампованными аналогами и относительную хрупкость – при сильных ударах диск может быть деформирован до такой степени, что восстановлению уже не подлежит. Кованые легкосплавные диски - магниевые или алюминиевые, - обладают минимальной массой при высокой прочности, которую обеспечивает технология их изготовления. При этом они значительно дороже своих аналогов, а кроме того выбор таких дисков ограничен по дизайну. Высокая прочность кованых легкосплавных дисков – это не только их достоинство, но и недостаток: при попадании в яму или столкновении с препятствием диск не деформируется, но энергия удара может повредить подвеску.